Возврат товара надлежащего качества

Согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г. парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Обмен и возврат товаров не надлежащего качества может быть произведен при условии предъявления претензий в срок не позднее 14 дней с момента получения заказа.
2. При обнаружении брака, Вам необходимо написать претензию cpo@nailgoods.store с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке в свободной форме с фотографией товара, на которой виден брак с указанием:
• описания брака
• даты и номера заказа
• ФИО получателя
• контактного телефона, указанного при оформлении заказа
Срок рассмотрения Претензии в течение 5 рабочих дней.
3. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке. В случае необходимости для выявления дефектов интернет-магазин имеет право провести экспертизу товара.
4. При принятии положительного решения Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания.
5. Денежные средства за возвращенный товар будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе Online-магазина. Стоимость доставки заказа и компенсация обратной пересылки не возвращается.

Возврат оплаты

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные в претензии.
При оплате заказа с помощью банковской карты, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после получения заполненного заявления.